Бесплатная диагностика всем позвонившим

Приворот


Приворот

Я тут порылась в Интернете и нашла инфу о привороты. Думаю, интересно было бы знать некоторые вещи.

Не секрет, что привороты использовались с покон веков, но не думаю что все, кто обращался к ним, до конца понимали, что не все так просто. Приворот мы берем ответственность за судьбу и волю другого человека, мы делаем ее выбор, и мы за это в конце концов платим по счету. Итак, на сайте http://www.2pgr.ru/love.php находим следующее:

Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот - это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать ...

В истории о разорвано любви я не рассказала сиквела. А именно о жизни Жюля с кореянкой. Они уже почти три года вместе ... и он ее почти каждый день пи .. дить, и не так, слегка, правда, с вызовами полиции и 911. А она терпит, потому приворожила, и еще потому, что он на его имя банковский счет открыл То есть обратная сторона приворота-НЕНАВИСТЬ. И с тобой противно, и без тебя плохо. Разве мы этого хотели?

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов», «приворотов без греха» и т.п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» - это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

Так что нельзя "немножко" приворожить. Не думайте, что приворот Вы только подтолкнули кого "до правильного и логичного" решения влюбиться в Вас безумно, и что когда гадалка не просила Вас землицы с кладбища принести, то магия была белой ...

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

Вот так, приворожить прекрасного принца, а он начнет Вас пи ... дити, зипьеться или зкурвиться.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся приворота. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения). Задача приворота - привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекции, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

А это еще хуже: превратить привороженого на шизофреника или вообще, импотента, ни себе ни людям, ей Богу!

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей).

Поэтому я никогда не спрашиваю, как дела у моего бывшего (его импотенция меня касается), а вот при случае всегда интересуюсь, как чувствует себя его дочь от первого брака. Из-за этой проклятой азиатки может страдать ребенок ...

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы).

???? Это, вероятно, значит что на приворота не нужно экономить??? Думаю, этот пункт можно пропустить, ведь автор сайта и сам подрабатывает привороты, и поэтому должен держать устойчивую рыночную позицию.

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитических, психотерапевтических, психиатрических и т.п.) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить», «купировать» и т.п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологическы, то есть магический.

Я так и думала, приворота без отвороты не бывает! То есть когда привораживают чьего мужа, его параллельно видворожують от жены и детей. Вот откуда порезанные и рваные фотки! А может, мне тоже какие чакры перекрыли, ну так, побочный эффект Отступать! Нужно сходить провериться!

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей). Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т.п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается.

Дурака какая-то!

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.

Я не говорила, что у моего бывшего и его корейской жены проблемы с рождением ребенка? Беременность прерывается. Возможно, это просто проблемы со здоровьем, а возможно, кто же за что отвечает ....

А сейчас инфа не для слабых на нервы-рецепт приворота:

«С головы, подмышек и лобка выдернуть по три волоска, скрутить их и сжечь в пламени восковой свечи или деревянной спички (современные источники огня - газ, зажигалка - сильно ослабят усилия ведьмы). Состричь ноготь и смешать его пепел с прахом волос. Полученный порошок всыпьте в красное вино, добавить пот, менструальную кровь и перемешать. Прочитать заклинание (прилагается, см. раздел «Заклинание») над кубком три раза, скрепить его устной печатью силы (прилагается, см. раздел «Печати силы»). Дать выпить привораживаемому. Ритуал проводит в полнолуние ».

БРРРРРРР!

 

Комментарии
1st
2009/09/23 15:03:31
На какую я, однако, интересную тему вас натолкнул! ;)
Последний рецепт просто порвал на части ...
Не надо ни чего в кофе ... Я так согласен ... ;))
  --
a.betka
2009/09/23 15:15:19
А те привороты на всех действуют? "Пальцем в небо" никогда не бывает? :)
--
liolia
2009/09/23 15:16:39
Кто привораживает мужчин, а я запугиваю! Первая жертва есть! Уже танцую танец вуду вокруг костра победы! Гори гори ясно!
--
liolia
2009/09/23 15:24:32
Если бы можно было "пальцем в небо", я бы приворожила Бреда Питта. А что? Пусть помучается. Так не доставайся же ты никому! А если серьезно, то я не знаю можно ли кого-то вот так наугад приворожить. Ловись рыбка, большая и маленькая! Хм .. лучше уж большая, чем маленькая!
Нет, шучу, я просто не поняла: Вы, а.бетко, еще не определились с объектом приворота или просто спрашиваете, возможно ли, что бы кого-то приворожили "вслепую"? Ходит себе чувачок, бледнеет и худеет и не знает, что его приворожено?
--
a.betka
2009/09/23 15:30:34
liolia,
то я немного непонятно высказалась:)
Имею в виду, не бывает таких случаев, привораживают-привораживают, а человек не приворожуеться? Иммунитет у человека?
--
1st
2009/09/23 15:35:15
"Да ты ведьма!" © Иван Васильевич

Леля да вы настоящая Мамбо! Срочно нужен мне Гри-игры ... ;)

Ок ... Первый раунд за вами ... 1:0.
Мой ход ... ;)
--
a.betka
2009/09/23 15:39:56
Да и если честно, по статистике мужчины не меньше женщин пользуются приворот. Поэтому надо быть готовым ко всему:)
--
1st
2009/09/23 15:43:43
Вот-вот ... И я ж о чьом ... Булки расслаблять низзя ....
--
liolia
2009/09/23 16:08:57
А.бетко! Думаю, что специалист по приворот Вам бы ответил, что приворожуються все, но кое-кто "будет вам значительно дороже стоить". Ну, а так как мы на приворота не экономим, то иммунитета нет ни у кого.
Кстати, если чуваки также делают привороты, то они, неверное, меняют некоторые ингредиенты женского рецепта на мужские ...
Хотя, честно признаюсь, я еще не встречала мужа-приворотника. Все девки и девки ...
--
1st
2009/09/23 16:21:38
"Хотя, честно признаюсь, я еще не встречала мужа-приворотника Все девки и девки ..." - Вы еще молодая, у вас всьо впереди ...
--
liolia
2009/09/23 22:46:00
Ферст, только не говорите, что Вы будете моим первым ... мужем-приворотником ...
--
Гость: wik, v02-11.opera-mini.net
2009/09/24 02:28:44
Автору блога - Риспект за прекрасную речь,-ое перо и гениальное изложение темы! ¤
За большие деньги приворожить и стойких! Хорошо, что Львов - это не Сеул.
--
1st
2009/09/24 18:20:36
Леля, ну конечно я вам такого не скажу!
Вы обо всем узнаете по факту ...
--
liolia
2009/09/24 23:33:34
Привет Львову! Приятно жить в невидьмовському городе ... Но осторожно: незнание не освобождает от ответственности!
А Вас, Ферст, я попрошу остаться ... Или как там это звучит на украинском .... Умм ... А! Госпожа легли и просят!
--
Гость: wik, v07-12.opera-mini.net
2009/09/25 01:22:35
Это па пультавскому. (Это полтавский диалектизм). Одновременно и уже в зол. фонде Украины.
--
Гость:, 95-24-112-130.broadband.corbina.ru
2009/09/27 15:50:47
Будьте также осторожны, когда кушаете вилкой, так как можно проколоть себе язык или глаз. А также будьте осторожны, кушайте йогурты: не все ведь йогурты одинаковые .:-)))
Яцек, администратор сайта Польский сайт международных знакомств ЗНАКОМСТВА ПОЛЬША
--
1st
2009/09/27 17:32:41
Проня! Тьфу ты .. В смысле Леля! ;))
Это же очень и очень! В моей груди Везувий уже так и клокотит! :))

ЗЫ. Юзайте приват СС почаще, а то иной раз хочется Вас там застать, ан нет ... : (

ЗЫ. ЗЫ. Яцек, Вы идиот? ...
--
Гость: liolia, mdu-85.171.223.85.sovam.net.ua
2009/09/29 22:15:45
Смотрите, Ферст, у нас все с Вами серьезно. Согласна только на вулкан, а не на какую-то там шкварчащу папироску ...
А что такое СС. Кофе Клуб? Или я что-то в сервисе провтыкали?
--
1st
2009/09/30 17:51:17
Ух ты! ... Как все интересно!
Да-да, именно, Кахвэ Клаб я и имел в виду ...
Я Вас там какбы потерял и почему-то не нахожу .... Вы там еще есть???
Дайте знать, пожалуйста, если все еще там присутствуем ...
--
liolia
2009/10/01 00:25:31
Кстати, Вы заметили, господин Ферст, как только мы начинаем с Вами о личном, комменты сразу прекращаются. Нас оставляют в интиме наедине ... Такие у нас интеллигентные и тактичные читатели:))
--
1st
2009/10/01 00:42:04
Заметил. Это радует. Приятно когда вокрух тя нтилехентная среда!

ЗЫ. Вот я и говорю, что "о личном" надо общаться в специально отведенных для этого местах ...
Я Вас, кстати, уже вновь обнаружил и зафиксировал .. ;))
Я тут порылась в Интернете и нашла инфу о привороты. Думаю, интересно было бы знать некоторые вещи.

Не секрет, что привороты использовались с покон веков, но не думаю что все, кто обращался к ним, до конца понимали, что не все так просто. Приворот мы берем ответственность за судьбу и волю другого человека, мы делаем ее выбор, и мы за это в конце концов платим по счету. Итак, на сайте http://www.2pgr.ru/love.php находим следующее:

Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот - это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать ...

В истории о разорвано любви я не рассказала сиквела. А именно о жизни Жюля с кореянкой. Они уже почти три года вместе ... и он ее почти каждый день пи .. дить, и не так, слегка, правда, с вызовами полиции и 911. А она терпит, потому приворожила, и еще потому, что он на его имя банковский счет открыл То есть обратная сторона приворота-НЕНАВИСТЬ. И с тобой противно, и без тебя плохо. Разве мы этого хотели?

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов», «приворотов без греха» и т.п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» - это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

Так что нельзя "немножко" приворожить. Не думайте, что приворот Вы только подтолкнули кого "до правильного и логичного" решения влюбиться в Вас безумно, и что когда гадалка не просила Вас землицы с кладбища принести, то магия была белой ...

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

Вот так, приворожить прекрасного принца, а он начнет Вас пи ... дити, зипьеться или зкурвиться.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся приворота. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения). Задача приворота - привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекции, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

А это еще хуже: превратить привороженого на шизофреника или вообще, импотента, ни себе ни людям, ей Богу!

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей).

Поэтому я никогда не спрашиваю, как дела у моего бывшего (его импотенция меня касается), а вот при случае всегда интересуюсь, как чувствует себя его дочь от первого брака. Из-за этой проклятой азиатки может страдать ребенок ...

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы).

???? Это, вероятно, значит что на приворота не нужно экономить??? Думаю, этот пункт можно пропустить, ведь автор сайта и сам подрабатывает привороты, и поэтому должен держать устойчивую рыночную позицию.

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитических, психотерапевтических, психиатрических и т.п.) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить», «купировать» и т.п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологическы, то есть магический.

Я так и думала, приворота без отвороты не бывает! То есть когда привораживают чьего мужа, его параллельно видворожують от жены и детей. Вот откуда порезанные и рваные фотки! А может, мне тоже какие чакры перекрыли, ну так, побочный эффект Отступать! Нужно сходить провериться!

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей). Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т.п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается.

Дурака какая-то!

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.

Я не говорила, что у моего бывшего и его корейской жены проблемы с рождением ребенка? Беременность прерывается. Возможно, это просто проблемы со здоровьем, а возможно, кто же за что отвечает ....

А сейчас инфа не для слабых на нервы-рецепт приворота:

«С головы, подмышек и лобка выдернуть по три волоска, скрутить их и сжечь в пламени восковой свечи или деревянной спички (современные источники огня - газ, зажигалка - сильно ослабят усилия ведьмы). Состричь ноготь и смешать его пепел с прахом волос. Полученный порошок всыпьте в красное вино, добавить пот, менструальную кровь и перемешать. Прочитать заклинание (прилагается, см. раздел «Заклинание») над кубком три раза, скрепить его устной печатью силы (прилагается, см. раздел «Печати силы»). Дать выпить привораживаемому. Ритуал проводит в полнолуние ».

БРРРРРРР!

середа, 23.09.2009, liolia
Комментарии
1st
2009/09/23 15:03:31
На какую я, однако, интересную тему вас натолкнул! ;)
Последний рецепт просто порвал на части ...
Не надо ни чего в кофе ... Я так согласен ... ;))
--
2009/09/23 15:15:19
А те привороты на всех действуют? "Пальцем в небо" никогда не бывает? :)
--
2009/09/23 15:16:39
Кто привораживает мужчин, а я запугиваю! Первая жертва есть! Уже танцую танец вуду вокруг костра победы! Гори гори ясно!
--
2009/09/23 15:24:32
Если бы можно было "пальцем в небо", я бы приворожила Бреда Питта. А что? Пусть помучается. Так не доставайся же ты никому! А если серьезно, то я не знаю можно ли кого-то вот так наугад приворожить. Ловись рыбка, большая и маленькая! Хм .. лучше уж большая, чем маленькая!
Нет, шучу, я просто не поняла: Вы, а.бетко, еще не определились с объектом приворота или просто спрашиваете, возможно ли, что бы кого-то приворожили "вслепую"? Ходит себе чувачок, бледнеет и худеет и не знает, что его приворожено?
--
2009/09/23 15:30:34
liolia,
то я немного непонятно высказалась:)
Имею в виду, не бывает таких случаев, привораживают-привораживают, а человек не приворожуеться? Иммунитет у человека?
--
1st
2009/09/23 15:35:15
"Да ты ведьма!" © Иван Васильевич

Леля да вы настоящая Мамбо! Срочно нужен мне Гри-игры ... ;)

Ок ... Первый раунд за вами ... 1:0.
Мой ход ... ;)
--
2009/09/23 15:39:56
Да и если честно, по статистике мужчины не меньше женщин пользуются приворот. Поэтому надо быть готовым ко всему:)
--
1st
2009/09/23 15:43:43
Вот-вот ... И я ж о чьом ... Булки расслаблять низзя ....
--
2009/09/23 16:08:57
А.бетко! Думаю, что специалист по приворот Вам бы ответил, что приворожуються все, но кое-кто "будет вам значительно дороже стоить". Ну, а так как мы на приворота не экономим, то иммунитета нет ни у кого.
Кстати, если чуваки также делают привороты, то они, неверное, меняют некоторые ингредиенты женского рецепта на мужские ...
Хотя, честно признаюсь, я еще не встречала мужа-приворотника. Все девки и девки ...
--
1st
2009/09/23 16:21:38
"Хотя, честно признаюсь, я еще не встречала мужа-приворотника Все девки и девки ..." - Вы еще молодая, у вас всьо впереди ...
--
2009/09/23 22:46:00
Ферст, только не говорите, что Вы будете моим первым ... мужем-приворотником ...
--
Гость: wik, v02-11.opera-mini.net
2009/09/24 02:28:44
Автору блога - Риспект за прекрасную речь,-ое перо и гениальное изложение темы! ¤
За большие деньги приворожить и стойких! Хорошо, что Львов - это не Сеул.
--
1st
2009/09/24 18:20:36
Леля, ну конечно я вам такого не скажу!
Вы обо всем узнаете по факту ...
--
2009/09/24 23:33:34
Привет Львову! Приятно жить в невидьмовському городе ... Но осторожно: незнание не освобождает от ответственности!
А Вас, Ферст, я попрошу остаться ... Или как там это звучит на украинском .... Умм ... А! Госпожа легли и просят!
--
Гость: wik, v07-12.opera-mini.net
2009/09/25 01:22:35
Это па пультавскому. (Это полтавский диалектизм). Одновременно и уже в зол. фонде Украины.
--
Гость:, 95-24-112-130.broadband.corbina.ru
2009/09/27 15:50:47
Будьте также осторожны, когда кушаете вилкой, так как можно проколоть себе язык или глаз. А также будьте осторожны, кушайте йогурты: не все ведь йогурты одинаковые .:-)))
Яцек, администратор сайта Польский сайт международных знакомств ЗНАКОМСТВА ПОЛЬША
--
1st
2009/09/27 17:32:41
Проня! Тьфу ты .. В смысле Леля! ;))
Это же очень и очень! В моей груди Везувий уже так и клокотит! :))

ЗЫ. Юзайте приват СС почаще, а то иной раз хочется Вас там застать, ан нет ... : (

ЗЫ. ЗЫ. Яцек, Вы идиот? ...
--
Гость: liolia, mdu-85.171.223.85.sovam.net.ua
2009/09/29 22:15:45
Смотрите, Ферст, у нас все с Вами серьезно. Согласна только на вулкан, а не на какую-то там шкварчащу папироску ...
А что такое СС. Кофе Клуб? Или я что-то в сервисе провтыкали?
--
1st
2009/09/30 17:51:17
Ух ты! ... Как все интересно!
Да-да, именно, Кахвэ Клаб я и имел в виду ...
Я Вас там какбы потерял и почему-то не нахожу .... Вы там еще есть???
Дайте знать, пожалуйста, если все еще там присутствуем ...
--
2009/10/01 00:25:31
Кстати, Вы заметили, господин Ферст, как только мы начинаем с Вами о личном, комменты сразу прекращаются. Нас оставляют в интиме наедине ... Такие у нас интеллигентные и тактичные читатели:))
--
1st
2009/10/01 00:42:04
Заметил. Это радует. Приятно когда вокрух тя нтилехентная среда!

ЗЫ. Вот я и говорю, что "о личном" надо общаться в специально отведенных для этого местах ...
Я Вас, кстати, уже вновь обнаружил и зафиксировал .. ;))